несмотря на то, что я был трезв все праздники, цельно соображать могу только сейчас. и вот почему:
31 декабря.
с утра пораньше просыпаюсь от того, что обнаглевшая тварь садится жопой мне на рожу. оттаскиваю ее за шкирку и накрываюсь с головой одеялом. думаю посплю. хрена с два. с обреченным "пиздец" на меня садится Зема и сообщает, что он просрал в карты и теперь новый год встречать придется с кучей друзей и в нашей берлоге. что собственно и происходит. в 9 часов вечера к нам приползает полупьяная толпа с пакетами бутылок и радостно орет "с праздником". через час мы обустраиваем на полу праздничный стол. алкоголь и привезенная только что пицца. какой придурок заказал пиццу за 2 часа до нового года мне неизвестно, но жрать ее пришлось. холодную и невкусную. зато алкоголь эти пиздюки оставили в комнате. радуюсь что мне не придется пить эту теплую гадость. ее и не приходится пить. ее приходится собирать. по полу. футболкой. не моей, что радует. искупались почти все в общем. главное я сухой. остальное похуй. но вот бьют куранты, и все обливаются шампанским. в итоге я, блядь, мокрый. заебись. ухожу на кухню. сажусь с чашкой чая и шоколадкой за ноут. с новым годом меня, блядь!

1 января.
уснул я на кухне. просыпаюсь от того, что тварь голосит над ухом, требуя покормить. приношу ей недоеденный кусок пиццы, а сам устраиваюсь на диване между Земой и Саней. второй раз просыпаюсь со всеми к 6 часам. остатки дня выпинываю гостей из берлоги. нехуй им тут делать. пью чай и ложусь спать. желудок скручивает от голода. терплю. слышу как Зема куда-то уходит. похуй. пытаюсь уснуть. нихуя не выходит. возвращается Зема. принес пожрать. сидим вместе жрем на диване. спать придется на крошках. похуй. главное сыты. засыпаем долго. крошки жопу колют. в очередной раз твержу "похуй".

2-5 января.
просираю эти 4 дня за ноутом. молюсь, чтобы мама не вспомнила обо мне. слишком херово. дышу через раз. кашель мучает. думаю, что сдохну. главное не здесь, а то квартира трупом провоняет.

6 января.
про меня вспомнили. утащили на дачу к каким-то родичам. пока никто не видит удираю в лес. в толстовке, джинсах и кроссовках. теперь точно сдохну. возвращаюсь под ночь. весь мокрый от снега. ругают. говорят, что я безответственный. ну надо же, дошло! я злюсь. хочу домой. не пускают. спать укладывают рядом с камином, чтобы согрелся. не помогает. все равно сдохну. а может и не сдохну. я же, блядь, живучий.

7 января.
рождество. возвращаюсь домой. встречает пьяный Зема. но только не меня. он кого-то еще узрел в пустой квартире. тварь спит. идиллия. никто не мешает. я счастлив. немного.

8-9 января.
дарим друг другу подарки. опомнились наконец. маме у родственников вручил. отца еще долго не увижу. тварь получает когтедралку. хоть диван больше не тронет. Зема ебанную псп. а я очередные наушники и дохера ненужной хрени.

п.с. зато эти праздники я запомнил. хорошо быть трезвым. а тварь разодрала мой вязанный свитер. сама себе подарок сделала.